fbpx

При этом оригинальность идеи бизнеса не в том, что компания вышла на рынок, а в продукте, который IKEA решила предложить страхователям. Работающая, в основном, в сфере дизайна помещений, компания не стала предлагать, например, страхование недвижимого имущества, что могло бы быть ожидаемым от IKEA шагом.
Шведы затеяли совершенно оригинальный проект, который, в первую очередь, рассчитан на старых клиентов и членов клуба IKEA. Им будет предложена страховка по беременности и родам. С учетом того, что компания имеет сеть магазинов, а число ее клиентов по всему миру насчитывает почти 60 миллионов человек, страховой продукт может быть успешным.
Обкатать работу страхового бренда Omifall, под которым IKEA будет реализовывать полисы по беременности и родам, решено сначала на родине компании в Швеции. Если бизнес будет удачным, проект шагнет далеко за границы этой страны.
К слову, именно по результатам старта этого проекта будет принято решение о расширении линии страховых продуктов, и вот только тогда IKEA готова будет предложить своим клиентам услуги по страховании жилого имущества. Почему компанией выбрана такая тактика выхода на новый рынок, известно только лишь ее руководству.