
Страхование ответственности аудиторов
Наши преимущества
Мы знаем страховой рынок от и до, поэтому расскажем обо всех тонкостях и найдём для вас проверенного провайдера. Персональный менеджер ответит на все вопросы, подберёт выгодную программу страхования или разработает её с учётом особенностей вашей компании.
Индивидуальный подход
Всегда на связи
Надёжный партнёр
Как это работает
По закону «Об аудиторской деятельности» аудиторы обязаны страховать свою ответственность. Полис покрывает расходы, которые возникают у аудиторской компании из-за случайных профессиональных ошибок её сотрудников. Если действия аудиторов нанесут вред здоровью, жизни или имуществу заказчика, страховая компания возьмёт на себя все расходы.
Персональный менеджер сравнит программы разных страховых компаний и подберёт для вас самый выгодный вариант.
Какие риски включены
Полис покрывает убытки, причинённые заказчику или другим третьим лицам в результате профессиональной ошибки аудитора.
Какие риски включены
- Упущение ошибок или искажений в бухгалтерской отчётности;
- Неправильная оценка полученной информации (аудиторских доказательств);
- Нарушение правил оформления и составления бухгалтерской отчётности, налоговых деклараций и других документов;
- Утрата или повреждение документов клиента.
Страховой полис компенсирует
- Расходы на штрафы, которые должен заплатить клиент;
- Расходы на повторную аудиторскую проверку;
- Расходы на восстановление и нотариальное удостоверение потерянных документов;
- Расходы на установление страхового случая;
- Судебные расходы, в том числе затраты на услуги адвоката;
- Другие расходы.
Что нужно знать
Случай признаётся страховым только если клиент аудиторской компании предъявляет претензию. Например, на возмещение штрафов от налоговой службы или дополнительную аудиторскую проверку.