fbpx

При заключении договора на добровольное медицинское страхование сотрудников (ДМС), сотрудничество со страховым брокером очень выгодно клиенту. Прежде всего, это обусловлено тем, что брокер располагает вариантами нужного клиенту вида страхования по всем компаниям. Профессионально анализируя все предложения на рынке, брокер определяет оптимальный для клиента вариант и при этом за свои услуги не берет денег. А без такого посредника, человеку потребуется достаточно много времени на то, чтобы найти нужную страховую программу.

В качестве оплаты брокера выступает процент от сделки, который выплачивается ему страховой компанией. Он не преследует цель: навязать клиенту страховой полис какой-то определенной компании. Для каждого брокера важно, чтобы в числе всего прочего, страховка устраивала клиента по своей стоимости. Если клиент пожелает более дешевый полис, то брокер всегда сможет предложить несколько недорогих, но надежных вариантов.

Брокеры предлагают услуги почти всех ведущих компаний страхования. При этом они владеют всей официальной и неофициальной информацией о рынке страховых услуг. Поэтому, исходя из привлекательности условий в договоре страхования, а также из финансовой устойчивости компании, рекомендуют клиентам только выгодные и наиболее надежные условия.

Брокеры заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве, поэтому при наступлении страхового случая, они полностью проинформируют своих клиентов о наличии возможных «подводных камней», и не оставят их наедине с возникшей проблемой. А будут стараться урегулировать возникшие спорные вопросы, и окажут содействие в получении возмещения. Поскольку им важно, чтобы их клиенты обращались к ним за продлением договора, и по возможности рекомендовали своим знакомым услуги брокерской компании.

В странах Европы даже крупнейшие страховые компании имеют сравнительно небольшой по количеству сотрудников, штат. Продвижением и продажей их полисов занимаются брокеры. В сложившейся непростой экономической ситуации, страховым компаниям выгодно сотрудничать с брокерами, чем тратить большие денежные средства на содержание и обучение региональных представительств или раздувать собственный штат продавцов. При сотрудничестве со страховыми брокерами расход страховой компании ничуть не больше, а чаще, даже меньше, чем расходы на аренду рабочих мест, налоги, оплату труда и премирование собственных работников. Таким образом, страховая компания за счет работы с брокером может не только уменьшить издержки, но и при проведении грамотной целевой политики — увеличить прибыль, что позволит устанавливать более низкие конкурентоспособные цены. Особенно, если страховая компания новая, агентская сеть у нее отсутствует, то ей следует обратиться к брокеру, чтобы он занялся продажей полисов. Да и для крупных страховых компаний, сотрудничество с брокерами — это отличная возможность расширить свою товаропроводящую сеть. Миф о том, что страхование через брокера дороже, чем напрямую в страховой компании придумали недобросовестные продавцы из страховых компаний. Сами подумайте, если бы это было так, то страховых брокеров просто не существовало бы.

Между клиентом и страховой компанией, брокер является незаменимым посредником, поскольку его услуги в одинаковой степени выгодны как клиенту, так и страховой компании.